Уборка в доме
Назад

Влажные салфетки из чего делают

Опубликовано: 30.03.2020
Время на чтение: 5 мин
0
1

Начало бизнеса

Как и любой другой бизнес, начинать производство влажных салфеток необходимо только после тщательного анализа рынка. К первичному анализу рынка можно отнести:

  1. Предварительная оценка спроса на товар.
  2. Поиск возможных каналов сбыта.
  3. Оценка конкурентов, их ассортимента и представленности в торговых точках.
  4. Предварительный поиск поставщиков и мониторинг цен на закупаемое сырье.
  5. Анализ необходимого оборудования.

В первую очередь необходимо зарегистрировать организацию. Если вы нацелены на сотрудничество с крупными оптовыми базами и федеральными сетями, то лучшей формой собственности будет ООО с системой налогообложения с НДС. Госпошлина при регистрации ООО составляет 4.000 рублей.

https://www.youtube.com/watch?v=ytadvertiseen-GB

Для того, что бы ваш товарный знак был узнаваем и никем не подделывался, его необходимо зарегистрировать. Для этого надо отправить заявку в «Роспатент» на регистрацию товарного знака. Эта услуга обойдется примерно в 100.000 рублей.

При производстве влажных салфеток у вас должны быть разрешающие документы от Санэпидемстанции, а для медицинских и детских салфеток – сертификаты соответствия. Стоимость оформления этих документов колеблется от 50.000 до 120.000 рублей, в зависимости от ассортимента и сроков.

Аренда помещения

Для небольшой производственной линии достаточно помещения площадью 100-120 квадратных метров. Склад сырья и готовой продукции можно объединить и выделить для них помещение площадью 50-60 квадратных метров.

Помещение для производства лучше искать в промышленной части города, так как арендная ставка в этих районах ниже.

Требования к помещению:

  • наличие оборотного водоснабжения и водоотведения;
  • высота потолков от 3 до 5 метров;
  • подключенные инженерные коммуникации, такие как электричество, газ;
  • удобные подъездные пути.

В среднем арендная ставка за такое помещение колеблется от 90 до 200 рублей за квадратный метр. Поэтому планируемый бюджет на аренду помещения от 15.000 до 40.000 рублей ежемесячно.

Персонал

Если работа будет вестись на небольшой линии, то необходимость в большом количестве персонала отпадает. Для бесперебойной работы такой линии достаточно 3-4 человека, причем работать они будут посменно. Учитывая среднюю зарплату для сменной работы в размере 30.000 рублей, фонд оплаты труда составит 120.000 ежемесячно.

Предлагаем ознакомиться  Описание продукта - Натр едкий технический РР

Помимо этих рабочих, крайне важно наличие химика-технолога. Именно он будет отвечать за рецептуру пропитывающего состава и контролировать качество готовой продукции.

Услуги специалиста высокого класса не могут стоить дешево, поэтому на его оплату необходимо заложить в бюджет 50.000 рублей.

Если в первое время, на период развития бизнеса, функции менеджеров отдела продаж и бухгалтерии возьмет собственник, то тратиться на заработную плату этих специалистов не потребуется.

Итого по всему персоналу, задействованному в процессе производства влажных салфеток, необходимый фонд оплаты труда составит 170.000 рублей в месяц.

Материалы для производства

Влажные салфетки состоят из двух основных компонентов. Это основа, тканевая либо нетканая, и пропитка, которая обеспечивает очищающие свойства салфеток. При производстве салфеток разной ценовой категории используется разная по стоимости основа и пропитка.

Помимо материалов для производства самих салфеток, необходимо будет закупать либо производить потребительскую тару для упаковки салфеток. Если пластиковые тубы или контейнера удобнее закупать у других производителей, то мягкую упаковку из пленки целесообразнее производить самим.

Обычно высокие требования к качеству выдвигаются к косметическим и детским салфеткам. Потребитель не захочет экономить и покупать влажные салфетки сомнительного качества, если речь идет о своем здоровье или здоровье ребенка.

https://www.youtube.com/watch?v=ytabouten-GB

При производстве дорогих салфеток используется натуральная основа и хорошая, качественная пропитка, которая обладает высокими очищающими и увлажняющими свойствами.

Именно поэтому при производстве дорогих влажных салфеток в качестве материала основы используется спанлейс и айрленд. Они изготавливаются из волокон холста и хвойной целлюлозы, соответственно. Отличаются повышенной мягкостью и плотностью, тактильно более прияты, чем синтетические аналоги. Спанлейс стоит от 120 до 200 рублей за килограмм, в зависимости от плотности и производителя.

При производстве дешевых салфеток для снижения себестоимости применяются недорогие варианты основы и пропиток. В качестве основы чаще всего используют такие синтетические материалы, как спанбонд и термобонд. Они не такие качественные, как спанлейс и айрленд, но стоят в разы дешевле. Стоимость спанбонда начинается от 40 рублей за килограмм. В пропитку недорогих салфеток ради снижения себестоимости добавляют дешевые ингредиенты.

Предлагаем ознакомиться  Засорился унитаз: что делать в домашних условиях

Пропитка

Пропитка для дорогих и дешевых салфеток отличается, причем иногда очень сильно.

В дешевых влажных салфетках основной компонент пропитки – вода. Туда добавляют самые недорогие отдушки и консерванты.

Пропитки для дорогих салфеток должны быть очень качественными. Для улучшения потребительских свойств в них добавляют:

  • крема;
  • растительные добавки (экстракт ромашки, алоэ вера);
  • препараты для снятия раздражения;
  • щадящие антисептики;
  • масла для смягчения кожи;
  • отдушки;
  • лосьоны;
  • глицерин.

При производстве влажных салфеток есть два варианта получения пропитки:

  1. Закупать пропитки у специализирующихся на их производстве компаний.
  2. Производить самостоятельно.

Первый вариант проще для работы, но используя второй вариант можно снизить себестоимость изделия.

Чаще всего состав пропитки является коммерческой тайной предприятия, поэтому если производить пропитки самостоятельно, в штате должен быть химик-технолог, составляющий рецептуры для разных видов влажных салфеток.

Перечень оборудования

Самые значительные инвестиции потребуется вложить в оборудование. В производстве салфеток задействовано следующее оборудование:

  1. Размоточный механизм.
  2. Камера пропитки.
  3. Машина для резки.
  4. Конвейер или линия подачи.
  5. Упаковочный автомат.

Как правило, все эти виды оборудования продаются совместно выстроенными в одну производственную линию. Стоимость такой линии начинается от 3.500.000 рублей за бывшее в употреблении китайское оборудование производительность около 10 упаковок в минуту.

Качественное европейское оборудование высокой производительности будет стоить порядка 30.000.000 рублей.

https://www.youtube.com/watch?v=ytpressen-GB

Все это оборудование можно приобрести по отдельности. На этом можно сэкономить до 20% от стоимости оборудования. Но при этом придется самостоятельно выстраивать все элементы в производственную линию, что не всегда возможно.

Упаковка

Упаковка влажных салфеток бывает трех видов:

  1. Индивидуальная. В основном такой тип упаковки применяется в медицинских либо косметических салфетках, которые запаковывают по одной штуке.
  2. Групповая в пластиковой тубе. В основном используется для чистящих салфеток, но может встречаться также в детских и косметических салфетках.
  3. Групповая в запайке. Самый популярный в силу дешевизны вид упаковки.

Упаковочная машина должна работать с высокой точностью, ведь если упаковка салфеток будет не герметична, то они начнут высыхать. Поэтому, чтобы избежать негативной репутации и массовых возвратов, следует особо тщательно следить за качеством упаковки.

Продвижение товара

Все сильнее чувствуется возрастающее влияние сетевых магазинов на формирование товарооборота по категориям Food и Non-Food. Учитывая во внимание, что данная ситуация давно стала нормальной в европейских странах, логично будет предположить, что в скором времени больше 70% всех продаж будет приходиться на сетевые магазины, такие как Магнит, Пятерочка, Ашан, Леруа Мерлен, Лента, Перекресток и другие.

Предлагаем ознакомиться  Как почистить посудомоечную машину

Влажные салфетки из чего делают

Поэтому, запуская производство влажных салфеток, для устойчивого спроса на ваш продукт, необходимо попадать на полки этих магазинов. Если сделать упор на продвижение в сетевых магазинах, то результат не заставит себя долго ждать.

Для контакта с категорийными менеджерами, закупающими данные категории товаров, можно воспользоваться следующими видами продвижения:

  1. Участие в профильных выставках.
  2. Размещение рекламы в соответствующих печатных СМИ.
  3. Участие в тендерах, проводимых сетями.

Если бизнес пока находится на старте и еще нет большого количества активных клиентов, то в первый год работы затраты на продвижение могут составлять около 200.000 рублей ежемесячно.

Открытие бизнеса в сфере производства влажных салфеток в России особенно актуально, принимая во внимание растущий спрос на этот продукт. Если разработать детальный бизнес-план, изучить рынок с его возможностями и конкуренцией, то можно построить высокорентабельный бизнес, располагая даже небольшой суммой денежных средств. Рекомендуем посмотреть существующих производителей салфеток и произвести конкурентную разведку.

Читайте нас в

и подписывайтесь во

https://www.youtube.com/watch?v=ytcopyrighten-GB

09.02.2020

, ,
Поделиться
Похожие записи
Комментарии:
Комментариев еще нет. Будь первым!
Имя
Укажите своё имя и фамилию
E-mail
Без СПАМа, обещаем
Текст сообщения
Adblock detector